Meta активно развивает свою инфраструктуру и экосистему для Metaverse, углубляя сотрудничество с LG для продвижения бизнеса в области расширенной реальности (XR). Подробности партнерства не разглашаются, но LG подчеркивает, что совместные усилия направлены на интеграцию продуктов, контента и сервисов обеих компаний для стимулирования инноваций и улучшения пользовательского опыта в динамично развивающемся виртуальном мире.
Под руководством Марка Цукерберга, Meta инвестировала значительные средства в создание метавселенной, стремясь стать лидером в этой новой эре, подобно тому, как компания доминировала в начале эры социальных сетей с Facebook. С разработкой продуктов VR/XR, включая гарнитуру Quest 3 и смарт-очки Ray-Ban, Meta стремится к созданию уникального пользовательского опыта, который будет способствовать активному вовлечению и интерактивности в метавселенной.
В ходе азиатского турне Марк Цукерберг, глава Meta, посетил центральный офис LG в Сеуле, чтобы обсудить детали сотрудничества. Генеральный директор LG, Уильям Чо, лично оценил новейшие устройства Meta, включая VR-гарнитуру Quest 3 и смарт-очки Ray-Ban, и остался под большим впечатлением от продвинутых технологий компании.
На встрече, продолжавшейся два часа, рассматривались стратегические направления бизнеса и перспективы разработки устройств XR нового поколения. Уильям Чо выразил особый интерес к последним разработкам Meta в области больших языковых моделей и интеграции ИИ в устройства.
Пока конкретные детали партнерства между Meta и LG остаются неопределенными, LG выражает надежду на объединение платформы Meta с собственными возможностями в области контента и услуг, особенно в телевизионном сегменте. Ожидается, что устройства XR станут персональными устройствами нового поколения, превосходящими мобильные экраны по уровню погружения и интуитивности использования. Это открывает новые горизонты для взаимодействия с клиентами.
Таким образом, технологии и услуги LG могут найти применение в новых устройствах и гарнитурах Meta, что способствует улучшению пользовательского опыта. Хотя результаты сотрудничества еще предстоит оценить, VR-технологии уже выходят за рамки своей первоначальной ниши и становятся более массовыми. Уильям Чо отметил: “Мы видим значительные перспективы для устройств нового поколения в сфере бизнеса XR”.